Выставка

"Оружие и доспехи: от Средневековья к современности"

где: Отдел "Окно в Азию"

Узнать больше

Выставка "Маски времени"

где: Отдел "Окно в Азию"

Узнать больше

Выставка "Время первых" к 360-летию Иркутска

где: Отдел "Окно в Азию"

Узнать больше

Мини-выставка к 800-летию со дня рождения Александра Невского

где: Отдел "Окно в Азию"

Узнать больше

Выставка "От острога до города"

где: Отдел истории

Узнать больше

Выставочный проект Хабаровского краевого музея имени Гродекова «Ковры Приамурья»

где: Отдел Музейная студия

Узнать больше

Иркутский областной краеведческий музей запускает сервис онлайн-продажи билетов

где:

Узнать больше

Иркутский областной краеведческий музей стал участником проекта «Пушкинская карта»

где:

Узнать больше

новость

07.10.2021

Лекторий «Лит-ра» возобновляет свою работу

Лекторий «Лит-ра» возобновляет свою работу.

Приглашаем 12 октября в 16.00 на лекцию Александра Бондарева «Текст в музее. Что безнаказанно можно писать на стенах» в экспозиционный отдел "Музей В.Г. Распутина" ( ул. Свердлова, 20).
Вход свободный.
Телефон для справок: 25-98-25.

Речь пойдет о самом прямолинейном способе выражения идеи в выставочных проектах, содержание будет касаться как самых общих вопросов о том, что считать текстом, так и о том, какие знаки препинания лучше использовать. Информация может быть интересна всем, кому приходится что-то писать.

Александр Бондарев, кандидат филологических наук, старший научный сотрудник Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева, старший научный сотрудник Иркутского областного краеведческого музея. Куратор выставочных проектов «Осип Мандельштам. Мальчишка-океан» (Владивосток), «Явление героя. В поисках Михаила Булгакова» (Москва). Музейный эксперт, эксперт семинара «Музейная кухня» (Хабаровск). Эксперт проектной мастерской Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева и Государственной Третьяковской галереи «Как подружить «физиков» и «лириков?»: мультидисциплинарный подход в проектировании музейной выставки».

Напоминаем о необходимости соблюдения масочного режима и социальной дистанции при посещении музея.